Можно ли изменить покупателя? Да! И Вы это видели.

Обычно в кризисные времена меняется поведение покупателей и, как следствие,  маркетинговые «фишки» и приёмы, которые используются для привлечения клиентов.

Так в конце 2014 года, который ушёл для нас безвозвратно, магазины, торгующие бытовой техникой и электроникой переживали настоящий Бум! Нашествие покупателей было заметно невооружённым глазом, а цены росли в буквальном смысле «на глазах». Но и это не останавливало ажиотаж. Выручка таких магазинов как «Техносила, «М.Видео», «Абсолют» и др. увеличилась на десятки процентов!!!

И вот настал 2015 год. С наступлением нового года магазины стали фиксировать падение продаж. Кто-то смотрит на ситуацию с пессимизмом, кто-то проводит мобилизацию резервов и меняет организацию продаж. Ясно одно, что теперь люди будут ходить в магазины более целенаправленно. В этом им поможет «Список покупок» который теперь должен легко прижиться в каждой семье. Для тех, кто ещё не понял как может помочь список покупок в домохозяйстве рекомендуем прочесть Сказку «Как заяц планировать учился» или другие сказки из Книги «Денежные сказки». Между прочим, пока цена на эту книгу не изменилась, т.к. тираж был отпечатан в 2014 году. Но типографии уже заявили, что следующие издания будут намного дороже.

Возвращаясь к изменениям в поведении покупателя, стоит отметить, что в этом году семейные походы по магазинам станут редкостью. Родители будут реже брать с собой в магазин детей, чтобы те не могли выпросить дорогостоящую игрушку. Мужчины реже будут приглашать в магазин жён, т.к. у последних фраза «я только посмотрю» часто заканчивается покупкой просмотренного. Ну, а совместный шопинг для подруг тоже станет более редким явлением, чем обычно. Ведь «за компанию» всегда тратится больше денег, чем при покупках в одиночку. На днях это подтвердила одна из учениц «Клуба «Богатый ребёнок». Она с подружкой (которая позвала девочку с собой) пошла в салон связи, чтобы подруга поменяла тариф. На занятиях девочка рассказала, что утром купила чехол для своего смартфона и уже к вечеру поняла, что теперь пользоваться телефоном стало менее удобно.

Вот так, благодаря кризису, и своим ошибкам повышается финансовая грамотность россиян))). Ну, а мы приглашаем Ваших детей познать законы финансов в игровой форме в нашем Клубе.

А вот об одной из «фишек» которые готовят нам магазины, чтобы мы больше тратили, расскажем в следующей статье.

{"type":"MBR_ENVIRONMENT"}