Николай Саганенко – петербуржский бизнесмен

Николай Саганенко – петербуржский бизнесмен

Среди наших соотечественников есть молодые люди, которые уже в юном возрасте заработали свой первый миллион. Один из них житель Санкт-Петербурга Николай Саганенко. В 19 лет он попал на обложку журнала Forbes.

Школу Николай закончил в 17 лет и поступил в университет, на юридический факультет. Как и многие студенты, он  задумался о подработке. Пришла идея: искать в Интернете бизнес-планы и реализовывать их. Как-то случайно Николай зашёл на сайт московской фирмы, которая предлагала автовладельцам, желающим продать автомобиль, сфотографировать авто и разместить фото в интернете, чтобы быстрее продать. В Петербурге таких фирм пока ещё не было.

Николай так загорелся идеей, что тут же стал обзванивать газетные объявления и предлагать свои услуги. Только на 20-м звонке ему улыбнулась удача. У Николая появился первый клиент.

Через некоторое время молодой бизнесмен нанял менеджера и фотографа. Уже в первые месяцы работы, фирма Николая стала приносить 30-40 тысяч дохода.

Молодой человек не остановился на достигнутом. Он продолжал искать новые идеи. Он привёз в Питер новинку — услугу по нанесению наклеек на цветы. Не устающий  экспериментировать предприниматель,  начал продавать цветы, которые светятся в ночи. Идею светящихся в ночи предметов продолжил в проекте Tuning-night.ru, решил заняться тюнингом, а именно наносить специальный лак на автомобильные диски, позволяющий им светиться в ночи. Такие диски выгодно смотрятся на фоне привычных покрышек, не противоречат правилам ГИБДД, безопасны на дороге.

Если  идея  оказывалась не удачной, предпринимателя это нисколько не расстраивало. «Каждая неудача — это шаг к следующей удаче» — говорит Николай.

Очередная идея, которая пришла в голову предпринимателю — делать макеты зданий. В  этот раз потребовалась неделя, чтобы нашёлся клиент. Но не  прошло и года, как Саганенко открыл  офис, набрал штат сотрудников.

Конечно, команда Саганенко  не была пионерами в этой области. Могло не пробиться. Но юноша старается меньше сомневаться. «Сразу пробую. Получилось — отлично. Нет — берусь за что-то другое. А если начать думать, занята ли ниша, как развивается рынок, какие проценты, расчёты, до первого шага дело может так и не дойти. А ведь это главное — начать» — говорит Николай.

Как-то раз Николай прочитал в газете, что президент страны высказал идею о переводе всех школьных журналов и дневников в электронный вид. Основной идеей этого проекта было то, что родители могли видеть в сети оценки своего ребёнка, контролировать его, а также общаться с учителями. К тому же немаловажным достоинством этого проекта можно считать его удобство, ведь у современных родителей не всегда хватает времени, чтобы заехать к ребёнку в школу.

Благодаря работе программистов, которых нанял Саганенко, в 2009 году был запущен электронный дневник.

Сейчас уже более 100 представительств в регионах, по России подключены более 400 школ. Для школы это бесплатно, с родителей берётся символическая плата в 30 руб. в месяц.

По словам Николая, в России благоприятная обстановка для открытия своего бизнеса, ведь многие рыночные ниши ещё не заняты. Он уверен, что успеха может добиться только тот, кто не боится пробовать и борется со стереотипами. «В России нет неприбыльных бизнесов, есть только недостаточно активные люди и не очень продуманные бизнес-модели», – уверен Николай.

В 19 лет Николай Саганенко уже стал успешным бизнесменом, миллионером, владельцем нескольких фирм и попал на обложку журнала Forbes.

В нашем клубе «Богатый ребёнок» мы учим детей финансовой грамоте и навыкам обращения с деньгами. Выполняя творческие задания, дети учатся мыслить нестандартно. А ведь это и есть шаг к успеху. Возможно и ваш ребёнок в скором времени попадёт на обложку журнала Forbes. Не теряйте времени и научите своего ребёнка разбираться в финансах, пока он ещё мал! Книга «Денежные сказки» — ваш надёжный помощник.

{"type":"MBR_ENVIRONMENT"}